Создание сайтовДизайн
 
 

Ссылки

 
 

Miura Roadster



 
 

Периоды

 
 

Подписатся на новости Lamborghini



Фотогалерея

1987 - 1994 годы

23 апреля 1987 года, 'Nuova Automobili Lamborghini SpA' была передана американской компании Chrysler.


1987 - 1994 годы

Американские владельцы быстро освоились в Сант'Агата и компания начала новый период тесного сотрудничества с крупной автомобильной промышленностью. Это сотрудничество вылилось в прототип Portofino. Производство серии Quattrovalvole остановились в 1988 году, в общей сложности было создано 631 единиц этой серии. В то же время, компания приобретает опыт работы с композитными материалами в разработке специальной версии Countach, Evoluzione, продемонстрировавшей в полной мере потенциал этого материала, как заменителя стали. К сожалению, Evoluzione не был запущен в производство.

К концу 1987 года французская команда Формулы 1 Лярусс (Larrousse ) попросили Мауро Форгъери (Mauro Forghieri), известного конструктора автомобилей Ferrari 60-х и 70-х годов, чтоб тот создать новый двигатель, и он обратился к своим хорошим друзьям на Lamborghini с предложением осуществить этот проект совместными усилиями. После получения одобрения Chrysler, Форгъери разработан двигатель V12 с 3,5-литровым объемом – максимально допустимым правилами F1. Новый двигатель был официально продемонстрирован общественности в апреле 1988 года. В результате, даже такие именитые команды как Lotus просил и у Lamborghini двигатели для следующего сезона. Благодаря этим двигателям команды, ставящие их на свои болтды выиграли не одно Гран-при сезона.

В то же время, Lamborghini удалось добиться значительного прогресса в обновлении своего модельного ряда. Для празднования двадцатилетнего юбилея компании была специально подготовлена версия Countach The Anniversary с энтузиазмом воспринятая клиентами и разошедшаяся в количестве 657 единиц.

Преемником Countach стала модель Diablo, представленная в 1990 году, получившая свое название от особенно ожесточенных в бою быков в девятнадцатом веке и компания возлагала на нее свои надежды. Сконструированная Луиджи Мармироли (Luigi Marmiroli). Diablo была представлена не только в заднеприводной версии, а также в полноприводной, в последствии ставшей отличительной особенностью ТОП-версий Lamborghini. Эта версия, названная Diablo VT (Viscous Traction) из-за наличия вязкой связи между передней и задней осями, была представлена на Женевском автосалоне в марте 1993 года.






Украинская Баннерная Сеть