Создание сайтовДизайн
 
 

Ссылки

 
 

Countach LP 400



 
 

Периоды

 
 

Подписатся на новости Lamborghini



Фотогалерея

1981 - 1987 годы

К счастью, привлекательность автомобилей Lamborghini, связанная прежде всего с совершенно непревзойденной аурой Countach, вызвала огромный интерес в обществе. Как только компания была выставлена на ликвидацию, сразу появились ряд поклонников которые захотели взять управление в свои руки и спасти компанию. Lamborghini была передана двум братьям Жан-Клоду (Jean-Claude) и Патрику Мимран (Patrick Mimran), богатым владельцам сахарной империи в Сенегале, и, естественно, любителям спортивный автомобилей. Братья сразу же преступили к реструктуризации на предприятии, которое с января 1981 года была переименована в 'Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA'. Одним из первых решений было приглашение инженера Джулио Альфьери (Giulio Alfieri) на должность технического директора компании.


1981 - 1987 годы

Благодаря новому директору и полной отдаче трудового коллектива Lamborghini уже к марту 1981 года смогли участвовать на Женевском автосалоне. В Женеве была показана публике рестайлинговая версия Miura и Countach S с большим задним антикрылом. Также на выставке была осуществлена первая попытка по-новому истолковать огромный внедорожник Cheetah.. Капитал семьи Мимран наконец, позволил возобновить серьезную работу по развитию Countach, который в основном оставался неизменным с 1973 года, за исключением более широких крыльев и шин для версии S. Альфьери увеличил 12-цилиндровый двигатель, доведя его объем до 4,7 литров, а мощность до 375 лошадиных сил.

Хоть это и был дорогостоящий проект, но новые владельцы решили развивать внедорожное направление Lamborghini, ознаменовавшееся выходом модели LM 004. Автомобиль имел колоссальный 7-литровым двигатель V12, и мог развивать скорость свыше 200 км/час. Pirelli совместно с Lamborghini разработали новые эффективные шины Pirelli Scorpion, которые могли быть использованы на любой местности, от асфальта до песков великой африканской пустыни.

В 1985 году на стенде Женевского автосалона Lamborghini представила новую версию Countach, Quattrovalvole. Альфьери значительно переработал двигатель Lamborghini, который был впервые разработан почти 22 лет назад. Кроме того, он увеличил мощность с помощью головки с четырьмя клапанами на цилиндр, 5167-кубовый двигатель выдавал 455 л.с. при 7000 об / мин. Такой уровень мощности ставил Countach далеко впереди всех своих соперников. Внедорожник Lamborghini L002, наконец был запущен в серийное производство в 1986 году.

Благодаря умелым действиям братьев Мимран Lamborghini получила второе дыхание и стала на путь возрождения. В 1987 году была положительный рост продаж Countach и Jalpa, в то же время, начали поступать заказы на LM002 и работа по развитию этой серии была продолжена. В 1987 году также велась работа по созданию кабриолета Jalpa с брезентовым верхом. Им стал Jalpa Spyder, известный также как Speedster. Прототип был построен, но машина не пошла в серийное производство, в связи с техническими трудностями.






Украинская Баннерная Сеть