Создание сайтовДизайн
 
 

Ссылки

Купить топливный бак грузового автомобиля
Производство топливных баков для Европейских грузовиков! Доставка в регионы
5805835.ru
 
 

Concept S



 
 

Периоды

 
 

Подписатся на новости Lamborghini



Фотогалерея

1972 - 1980 годы

Компания продолжает работать с привычными ей темпами. В 1972 году Urraco P250, 400 GT Jarama, Espada 400 GT и P400 Miura SV выпускались без каких-либо ограничений. В этом же году в попытке улучшить продажи, которые честно говоря никогда не показывали хороших результатов, была запущена 365-сильная версия Jarama S.


1972 - 1980 годы

В следующем году, ожидая серийную версию Countach, Espada была также модифицирована и новая серия, уже третья по счету, была представлена в октябре 1972 года.

Предсерийная модель Countach дебютировала в 1973 году на Женевском автосалоне под кодовым названием LP 400. Автомобиль был оснащен V12-двигателем объемом 4 литра (3929 куб.см). Серийное производство Countach началось в конце 1973 года с ярко-зеленой модели выставленной на Парижском автосалоне, которая сейчас является частью коллекции Lamborghini музея.

В то же время, мир меняется. Нефтяной кризис вызванный в 1973 арабо-израильской войной создал обстановку страха по поводу поставок бензина. В результате, сильно страдали продажи спортивных автомобилей с большим расходом топлива. Они рассматривались, как непозволительная роскошь, эксплуатация которых приводит с большим тратам природных ресурсов планеты, что является неприемлемым. Из-за таких настроений все автомобильные марки этого сегмента ощутили серьезные потери, а для Lamborghini, находившейся в верху этого сегмента этот был жестокий удар.. В попытке преодолеть эти проблемы, были представлены две новые модели: Urraco P200 с менее мощным двигателем и 3-литровый Urraco P300. Постепенное ухудшение социальной обстановки и снижение продаж вынуждали компанию рационализировать ассортимент продукции.

В 1974 году модель Jarama была снята с производства, а на автосалоне в Турине Бертоне (Bertone) предложил интригующее авто, основанное на механике P300- модель Bravo. Bravo был клиновидным автомобилем с необычными формами переднего и заднего капотов. В компании решили работать вместе с Бертоне по разработке модели Urraco со съемной панелью крыши. Представленный на автосалоне в Женеве в 1976 году, Silhouette была агрессивная модель с идеальной внешностью. Silhouette среднемоторным автомобилем с 3-литровым двигателем V8 мощностью 260 л.с., установленный позади кабины. Кузов и шасси были полностью изготовлены из стали.

Коммерческие и производственные трудности вынудили главу Lamborghini искать союзников среди других автопроизводителей с целью более эффективного использования ресурсов. Наиболее значительных результатов в этом направлении он добился в 1976 году. BMW Motorsport, который возглавлял Йохен Нирпач (Jochen Neerpasch) заключили с Lamborghini договор, предусматривающий разработку и последующее производство спортивного суперкара с мотором установлен позади кабины. К сожалению, другие события вмешались и еще больше осложнили положение дел. После переговоров с военными поставщиками внедорожных транспортных средств, особенно из 'MTI' (Mobility Technologies International), владельцы компании решили разработать и построить автомобиль, который бы полностью отличался от всего того, что разрабатывалось до того на заводе в Сант'Агата, а именно полноценный высокопроизводительный внедорожник для труднопроходимой местности Cheetah. Различные технические и юридические проблемы в конечном счете, сделали невозможным производство Cheetah, поскольку для этого требовались слишком большие инвестиций в столь небольшую итальянскую компанию. Проект так и не сдвинулся с мертвой точки, а сотрудничество с BMW испарилось.

 Производство Espada, закончившееся в 1978 году, а Urraco и Silhouette в 1979 году. Таким образом, только Countach в версии S все еще находился в производстве и компании ничего не оставалось делать, кроме продолжать выпуск этой модели, чтоб хоть как-то выживать. В общей сложности в период с 1978 по 1982 год, было произведено всего 237 автомобиля. Для сравнения в период между 1973 и 1977 только Countach LP400s было произведено 158 шт.

В Бертоне все еще верят в компанию и в 1980 году представляют интригующий прототип на базе P300: Athon. Название было задумано как "Гимн солнцу", так как автомобиль был полностью открытым и не имел никакой крыши. К 1980 году компания как никогда сильно приблизилась к банкротству и ликвидации.






Украинская Баннерная Сеть