Создание сайтовДизайн
 
 

Ссылки

Клуб любителей nissan skyline просмотр темы продам Диски R16 www.tyres-wheels.su.
 
 

Gallardo LP 560-4 Bicolore



 
 

Периоды

 
 

Подписатся на новости Lamborghini



Фотогалерея

1967 - 1972 годы

В октябре 1967 года, через три года после своего дебюта в Турине, Lamborghini участвовала в Italian Auto Show с чрезвычайно сильным составом. К этому времени, ассортимент предлагаемых автомобилей был поистине впечатляющим. Официально 350 GT по-прежнему продавался, хотя золотой дуэт 400 GT 2 +2 купе и Miura облюбованные автомобильными экспертами привлекали наибольшее внимание публики к компании. Престижное кузовное ателье Touring представило одно из своих творений на этом автошоу, это была Flying Star основанная на шасси 400 GT.


1967 - 1972 годы

1967 год был для Lamborghini одним из наиболее успешных и компания с оптимизмом смотрела в будущее. Поток заказов на новые Miura давал не только неплохой заработок для компании, но и привлекал к ней интерес общественности. В этом же году Lamborghini снова шокировали публику новым автомобильным детищем Бертона(Bertone) и Гандини (Gandini ) – Marzal. Это было удивительное купе с задним расположением двигателя и сенсационными дверьми типа крыло чайки (Gullwing). Концепция вертикального открывания дверей появившаяся впервые на Marzal, в будущем постепенно станет отличительной чертой всех Lamborghini. Marzal не планировали в серийное производство, но это не помешало автомобилю стать звездой многих автосалонов и появляться на обложках международных журналов и даже был выбран князем Монако Ренье для открытия Гран-при Монте-Карло. В 1968 году на Авто-шоу в Брюсселе был представлен Miura Roadster, однако, на эту модель Lamborghini получила сравнительно мало заказов и, как результат, она осталась в славных рядах прототипов. Более важным событием стал выпуск, Islero GT в марте того же года. Официально представленный прессе 16 февраля 1968 года в лирах он имел довольно высокую цену - 6450000. Islero GT было элегантным купе с посадочной формулой 2+2 и 300-сильным мотором, однако клиенты Lamborghini привыкли к стилистическим штрихам Miura и, как следствие, продажи Islero GT были несколько скромнее.

Однако Ламборджини не отчаивался и уже на очередном салоне в Женеве было представлена потрясающая модель Espada, отдаленно напоминающая Marzal. Espada оказалась двухдверной моделью с фронтальным расположением двигателя и четырьмя очень удобными сиденьями. Эта модель ознаменовала собой наиболее успешный период Марчелло Гандини в плане творчества.

1970 год был отмечен временной стабилизацией модельного ряда Lamborghini. Было произведено лишь небольшое количество Islero GT (225 шт. вместе с версией GTS), а производство Miura и Espada после рестайлинга постепенно увеличивалось. В 1970 году, было продано 228 Espada, что являлось выдающимся показателем для столь дорогого автомобиля.

Следующей моделью Ферруччо стала P250 Urraco, получившая имя боевого быка. Urraco имел 2,5-литровый двигатель, разработанный специально Станзани (Stanzani), с системой синхронизации распредвала. Эта модель была построена по критерию: хорошие характеристики , разумная цена и крупномасштабное производство. Чтобы производить его, Lamborghini расширил производственные мощности завода в Сант'Агата и уже после Туринского автосалона в октябре 1970 г. Заказы посыпались валом.

В 1971 на Женевском автосалоне был выставлен Miura SV,однако показ остался практически незамеченным. И тому было объяснение, все силы команды Ламборджини были брошены на создание совершенно впечатляющей модели LP 500, более известный как Countach. Это был поистине революционный автомобиль. Его гладкий и агрессивной передок, плоское ветровое стекло плавно переходящее в капот с одной стороны и в крышу с другой, которая в свою очередь продолжалась над двигателем, образуя одну кривую.

Однако не все было так радужно. Беспорядки профсоюзов в этот сложный период для Италии создавали сложную ситуацию для работодателей. Для Ламборджини, привыкшему к прямому, иногда даже несколько грубому контролю над заводами эта новая ситуация стала невыносимой. В 1972 году он продал свой контрольный пакет акций Жорж-Анри Россетти (Georges-Henri Rossetti) из Швейцарии, а в следующем году он продал оставшиеся акции своему другу, Рене Лимьеру (René Leimer). Таким образом, основатель фирмы - человек, который был ее движущей силой в течение первых восьми лет - ушел со сцены навсегда.






Украинская Баннерная Сеть